Срок выполнения - 5 дней
Задача проекта:
Компания Web Cube — лидер в сфере предоставления услуг геомаркетинга.
И как часто это бывает с успешными бизнесами - идея создания туров родилась из проблемы: клиенты не могут найти в Интернете то, что хотят, а бизнесы не могут получить этих самых клиентов. Лучшее решение этой проблемы - рассказать о своей компании на карте с помощью 3D тура. Благодаря потрясающим 360° панорамным турам вы предоставляете вашим потенциальным клиентам возможность оказаться у входа и пройтись по каждому уголку вашего бизнеса не вставая с дивана.
Задачи внедрения битрикс 24:
-
Компании было необходимо заменить зарубежную CRM систему на отечественный аналог с сохранением всех основных функций. Это включало перенос клиентских баз данных, контактов, информации о компаниях и прочего.
-
Помимо этого, возник вопрос об обучении сотрудников. Переход на новую CRM систему мог вызвать трудности у сотрудников, которые привыкли к работе с зарубежной системой. Поэтому мы искали готовые решения, которые помогли бы адаптировать новую систему к различным потребностям и привычкам наших сотрудников.
Доработка и внедрение системы:
- Проведена базовая настройка Bitrix24;
- Сформирована организационная структура компании и добавлены пользователи с соответствующими ролями и правами доступа;
- Созданы необходимые сущности, роботы и смарт-процессы;
- Реализована работа с объектами и их взаимодействие в Bitrix;
- Проведена интеграция с системами коммуникации с клиентами;
- Проведено обучение сотрудников работе в новой CRM системе, это важно, т.к. каждый сотрудник должен понимать как он влияет на процессы компании и аналитические данные
В результате настройки Битрикс 24, заказчик получил:
- Разработана единая платформа для работы и общения сотрудников компании с разными ролями и уровнями доступа;
- Настроена система аналитических отчетов с возможностью онлайн-доступа как для руководителей, так и для менеджеров, появилась возможность эффективнее планировать свою работу и принимать важные стратегические решения;
- Автоматизирован процесс планирования посещения торговых точек и фиксации результатов каждого визита;
- Стандартизированы шаблоны и автоматизированы рабочие процессы;
- Разработана программа обучения под каждую роль, индивидуальный видеокурс отправлен заказчику;