Срок выполнения - 5 дней
Задача проекта:
Сфера
Производство и продажа кондитерских изделий
Mr.Desertus - это не просто кондитерские, но и собственное производство. Точка отсчета истории «Mr.Desertus» – 2005 год. К 2010 году ассортимент кондитерской фабрики насчитывал 170 наименований кондитерских изделий, производство продолжает развиваться и радовать покупателей неизменно высоким качеством, новыми разработками и обновленным ассортиментом.
В процессе общения с клиентом получили комментарий:
- Наша компания столкнулась с серьезными проблемами в работе с клиентами. Мы часто обнаруживали, что клиенты обращались к нам, уже имея опыт использования наших услуг, но мы не имели никакой информации о них.
- Эта информация нигде не сохранялась, что приводило к потере контактов и важных деталей. Кроме того, наши менеджеры иногда не успевали ответить на звонки клиентов, и эта информация также не регистрировалась.
- В результате мы теряли ценные связи и возможности для дальнейшего сотрудничества.
- Также было проблема связи между отделами - менеджер был вынужден постоянно быть на связи, так как требовалось корректировать работу работу производства и логистическим центром.
- В основе нашей проблемы лежало отсутствие системы, способной систематизировать нашу работу с клиентами и эффективно управлять этим процессом. Именно эту проблему мы стремимся решить с помощью новой CRM системы.
Задачи по внедрению Битрикс 24:
- Формировать информативную базу клиентов с историей заказов и коммуникации;
- Необходим корпоративный портал для коммуникации между отделом продаж и производством;
- Построить прозрачную и доступную воронку продаж, а так же воронку с этапами производства;
Руководство магазина после ряда правок и модификаций проект утвердило и мы приступили к работе.
- В целях повышения объема продаж и уровня качества обслуживания потенциальных клиентов была создана воронка для обработки входящего потока, были созданы интеграции с всеми популярными мессенджерами.;
- Настроена схема маршрутизации вызовов;
- Для корректной связи между отделами были настроены процессы, благодаря которым менеджер получил возможность “ставить” задачи производству и логистическому центру, тем самым сократил время взаимодействия до минимума.;
- Прозрачный доступ ко всем процессам у сотрудников компании, все видят загрузку производства, стадию сделки, контакты, историю, в любой момент можно осуществить подмену менеджера, подстраховать и помочь;
Результаты работы по внедрению и доработке:
- Устранена «потеря» лидов;
- Конверсия по продажам увеличилась на 20%.;
- Благодаря возможности выставления задач, менеджеру удалось сэкономить до 30% рабочего дня. ;
- Снизился процент "забытых" клиентов, а так же недовольства клиента сроками обслуживания и ответов на вопросы;
- Электронный документооборот для расчетов с партнерами;
- Возможность анализировать данные по продажам, производству, прозрачная и понятная аналитика будет способствовать улучшению показателей на всех этапах сделки, от эффективности рекламных каналов до эффективности производства той или иной продукции;
Услуги
Оценка решения