Увеличили прибыль на 20% склада табачной продукции
- склад табачной и альтернативной табачной продукции
ПРОБЛЕМЫ:
- отсутствие автоматизированного учета движения товаров, недостаточность контроля
- ошибки при формировании документов
- неэффективное управление складом и поставками
- риск штрафов при работе с маркированными товарами
РЕЗУЛЬТАТ:
- затраты снижены на 15-20% благодаря автоматизации инвентаризации и исключению ошибок в учете товаров
- экономия времени cотрудников на 20-35%
- увеличение выручки на 15-20% благодаря оптимизации управления складом
- исключение ошибок и штрафов благодаря автоматизации работы с маркированными товарами
Ситуация
К нам обратился владелец склада табачной и альтернативной табачной продукции. Анализируя его ситуацию, мы выявили следующие особенности.
На момент обращения к нам клиент столкнулся с проблемой учета движения товаров.Возникали ошибки из-за ручного ввода данных, что замедляло процессы и приводило к потере времени и ресурсов. Он ощущал потребность в автоматизации для быстрого и точного анализа остатков, продаж и поставок. Это не позволяло ему эффективно планировать закупки, основываясь на исторических данных и прогнозировать будущий спрос.
Также в компании отсутствовала четкая координация между ключевыми сотрудниками — кладовщиком, бухгалтером и руководителем. Из-за отсутствия интегрированной системы каждый из них работал изолированно, что создавало проблемы с обменом информацией и принятием оперативных решений. Руководителю компании было сложно получать актуальную информацию о состоянии товарных запасов и движении товаров, что затрудняло принятие управленческих решений.
К тому же, клиент столкнулся с проблемами в работе с маркированными товарами. Учитывая новые законодательные требования, он понимал необходимость внедрения автоматизированной системы для учета маркировок, чтобы избежать рисков связанных с штрафами и нарушениями.
Таким образом, перед нами встала задача разработать комплексное решение, которое помогло бы клиенту оптимизировать и автоматизировать ключевые процессы его бизнеса, обеспечивая эффективное взаимодействие всех сотрудников и соответствие законодательным требованиям.
Решение по автоматизации склада
Сначала мы обновили их текущую учетную систему облачной 1С УНФ до последней версии. Это дало нам широкие возможности для дальнейших действий. Затем, наши инженеры настроили учет товарного движения в рамках программы 1С.
-
Это позволило:
- снизить уровень ошибок при учете товаров за счет исключения человеческого фактора и повышения точности учета.
- быстро получать информацию о наличии и движении товаров, что дало возможность оперативно реагировать на изменения в ассортименте и оптимизацию запасов и поставок.
- автоматически формировать отчеты по продажам, остаткам и оборотам, что ускорило процесс принятия управленческих решений.
Вторым шагом была настройка отдельных рабочих мест для кладовщика, бухгалтера и руководителя. А также внедрение ЭДО. Все это сразу же упростило коммуникацию между сотрудниками и ускорило многие процессы.
Для ускорения процесса учета товаров на складе и работы с маркированными товарами, мы внедрили терминалы сбора данных. Когда этот шаг был выполнен, сканирование и инвентаризация товаров стали быстрыми и простыми. А приемка маркируемых товаров и взаимодействие с системой Честный знак стала проще.
Конечно, любые нововведения требуют адаптации. Поэтому мы организовали обучение для сотрудников компании, чтобы они могли эффективно работать с новой системой и оборудованием.
По завершении нашего сотрудничества, компания получила полностью автоматизированный процесс учета и коммуникации между отделами, что сделало ее более конкурентоспособной и эффективной на рынке.
Результат автоматизации склада табачной продукции
- Минимизация бумажного документооборота
- Экономия времени: 30-40% (с учетом ускоренного обмена документами, отсутствия необходимости в печати и сортировке бумажных документов).
- Экономия денег: 20-25% (сокращение расходов на печать, хранение и доставку бумажных документов).
- Адаптация к требованиям маркировки товаров
- Экономия времени: 15-20% (благодаря автоматизированному учету маркированных товаров).
- Экономия денег: 10-15% (путем исключения штрафов за неверную маркировку и оптимизации инвентаризации).
- Оптимизация взаимодействия внутри команды
- Экономия времени: 20-25% (улучшенная координация и планирование задач).
- Экономия денег: 10-15% (сокращение издержек из-за ошибок в коммуникации).
- Автоматизация учета товаров
- Экономия времени: 25-30% (быстрый и точный учет товаров).
- Экономия денег: 15-20% (сокращение затрат на инвентаризацию и учет ошибок).
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Рассчитать ваш проект бесплатно
|