



Целевым назначением программного управленческого комплекса «1С:Музейный каталог» является сбор, сортировка, обработка, и анализ данных о наличии и движении экспонатов, формирование реестра предметов хранения, сведений о проведении реставрационных мероприятий, подготовке отчетов и статистических сводок.
Функциональные возможности продукта позволяют адаптировать его к различным сферам музейной деятельности. Решение совместимо с системой учета «1С:Предприятие 8.3». Программное средство рассчитано на пользователей, деятельность которых связана с хранением художественных и исторических ценностей, организацией выставок, реставрационной деятельностью.
Комплекс реализован на базе КЗ «1С:Музей». Особенностью нового продукта является сохранение всех эксплуатационных характеристик предшествующего комплекса. Кроме того программное средство дополнено упрощенным интерфейсом «Такси», позволяющим использовать модуль для управления данными в малых музеях, частных коллекциях, художественных собраниях, галереях.
Функциональные характеристики позволяют адаптировать ПС к условиям работы хранилищ различного типа за счет дополнительных навигационных средств, выбора конфигурации систем хранения файлов, повышения адаптивной способности системы «пользователь-компьютер».
Программное средство включает функциональные подсистемы, в каждой из которых реализованы задачи.
Коллекции и предметы хранения: характеристика, классификатор
1.1. Внесение данных и характеристик:
- - Создание классификатора,
- - Формирование полей характеристик и описаний,
- - Подстройка интерфейса.
1.2. Топографическая привязка:
- - Закрепление месторасположения экспоната,
- - Формирование топографических признаков помещений,
- - Выдача документов.
1.3. Поисковая система:
- - Поиск по характеристикам экспоната,
- - Поиск по сопутствующим признакам,
- - Выдача документа,
- - Подстройка интерфейса.
Учет, условия хранения
- - Фиксация поступлений,
- - Формирование идентификаторов,
- - Перемещение экземпляра внутри хранилища,
- - Передача экспоната за пределы хранилища,
- - Учет убытия,
- - Хранение копий, дубликатов, фотографий,
- - Хранение сопутствующей документации.
Реставрационные мероприятия
- - Движение экспонатов в ходе выполнения реставрационных работ,
- - Хранение сопутствующих документов, копий, фотографий.
Экскурсионно-выставочная деятельность
4.1. Организация экскурсий:
- - Формирование планов,
- - Ведение реестра заявок,
- - Учет рабочей нагрузки на персонал,
- - Формирование документации.
4.2. Организация выставок:
- - Формирование графика выставочной деятельности,
- - Формирование экспозиций,
- - Подготовка распорядительных документов,
- - Учет движения экспонатов с подготовкой актов.
Анализ и статистическое агрегирование
Позволяет формировать более стандартизованные отчеты и документы по собственным шаблонам, включая ведение справочников.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Обзор | |
Лицензия | Отраслевые решения |
Отраслевые решения | КУЛЬТУРА |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.

Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.

Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.

Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.

Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы