- 1С:Детская школа искусств
- 1С:Детская школа искусств. Электронная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Решение «1С:Детская школа искусств» предназначено для автоматизации основных задач управления и учёта деятельности учреждений дополнительного образования, детских школ искусств, музыкальных и художественных школ. В программе автоматизированы процессы, связанные с организацией учебного процесса, проведением концертов и выставок, использованием музыкальных инструментов и художественного инвентаря и других функций с учетом особенностей, присущим только детским школам искусств: наличие групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий, проведение промежуточной и итоговой аттестации по годам обучения.
Решение разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности, которые делают работу пользователя более удобной:
- Работа в режиме управляемого интерфейса;
- Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
- Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".
Для работы "1C:Детской школы искусств" необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.13.1513.
Возможности:
«1С:Детская школа искусств» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами ее деятельности:
- Ведение учебно-методической деятельности;
- Составление расписания занятий и учет посещений учащихся;
- Материальная база;
- Учет мероприятий и конкурсов;
- Работа с абитуриентами;
- Рассылка сообщений и писем по электронной почте;
- Кадровые данные преподавателей;
- Различные виды отчетов;
- И справочников.
Функциональные возможности:
- Составление учебных планов по предпрофессиональной и общеразвивающей образовательной программам с учетом особенностей, присущим только детским школам искусств;
- Учёт музыкального и художественного инвентаря и его привязка к помещениям, сотрудникам и ученикам;
- Учёт музыкальных произведений (ноты, партитуры);
- Формирование и печать квитанций за обучение;
- Формирование групп абитуриентов;
- Регистрация результатов вступительных экзаменов;
- Зачисление абитуриентов;
- Ведение личных дел учеников и сотрудников;
- Учёт посещаемости и успеваемости;
- Учёт бюджетных и хозрасчетных часов - формирование отчетов по отработанным бюджетным и хозрасчетным часам;
- Учёт результатов промежуточных и итоговых экзаменов;
- Учет кадровых данных сотрудников (прием, увольнение, кадровое перемещение);
- Составление графиков работы преподавателей и концертмейстеров и распределение их нагрузки;
- Учёт индивидуальных, мелкогрупповых и групповых занятий;
- Расчёт показателей эффективности работы преподавателей;
- Рассылки по электронной почте и по SMS;
- Формирование общего плана мероприятий школы;
- Журнал выдачи ключей;
- Печать тарификационной ведомости по бюджетным и хозрасчетным часам;
- Составление календарно-тематических планов для учащихся с использованием справочника музыкальных произведений;
- Портфолио преподавателя (успехи учеников данного преподавателя, информация об участие в мероприятиях и полученных наградах, занятых местах);
- Учёт методических работ и сертификатов преподавателей и учащихся.
Работа с абитуриентами
- Абитуриенты:
- Ведение и хранение личных дел абитуриентов, архивация карточек «Абитуриентов»;
- Регистрация состава и периода работы «Приемной комиссии»:
- Формирование «Групп поступающих»:
- Генерация карточек «Вступительных экзаменов»;
- Формирование и печать «Протокола вступительных прослушиваний»;
- Регистрация оценок по вступительным экзаменам по всей комиссии или выборочно:
Зачисление в школу искусств
- Заявление о зачислении:
Заявление имеет две формы для приема детей и приема взрослых и формируются соответствующие печатные формы заявлений.
Учебно-методическая деятельность
В подсистеме реализованы:
- Составление учебных планов профессиональной и общеразвивающей подготовки:
- Ведение календарного плана;
- Журнал учета методической работы (Учет сертификатов, методических и творческих работ);
- Назначение времени занятий преподавателям и концертмейстерам;
- Формирование и печать общего расписания школы, печать расписаний по преподавателям;
- Ведение карточки занятия, регистрация тем и видов занятий, учёт оценок и посещаемости:
- Ведение справочника дисциплин (индивидуальных, мелкогрупповых и групповых занятий).
Работа с учащимися
- Ведение личных дел учеников: контактная информация, информация о законных представителях, индивидуальная карта учащегося, дневник успеваемости, история обучения, информация об оплате, выполнение плана обучения, характеристика по предметам:
- Составление индивидуальных планов и назначение преподавателей;
- Журнал учета творческих работ учащихся;
- Заключение и печать договоров на платные услуги;
- Генерация квитанций за обучение;
- Учет групп и коллективов:
- Перевод учащихся на следующий учебный год с помощью сервиса «Движение учеников»;
- Вывод информации о сводной успеваемости учащихся.
Общий план мероприятий
- Общий план мероприятий детской школы искусств на учебный год, в котором формируется информация о мероприятиях, проводимых как в школе, так и за ее пределами, где участвуют преподаватели и ученики данной школы искусств.
Материальная база
- Учет инвентаря и литературы:
- Поступление и списание объектов инвентаризации и расходных материалов;
- Инвентаризация на складах;
- Формирование отчета по остаткам в местах хранения;
- Учет сборников произведений;
- Привязка выданного инвентаря к конкретному помещению.
Преподаватель
- Расписание преподавателей и концертмейстеров, формирование графика работы преподавателей:
- Распределение индивидуальной нагрузки преподавателя;
- Портфолио преподавателя;
- Журнал замены преподавателей.
Кадровые данные
- Прием и увольнение, кадровое перемещение;
- Ведение личных дел сотрудников:
- Формирование показателей эффективности и табеля учета педагогических часов;
- Тарификационная ведомость формируется по бюджетным и хозрасчетным часам;
- Ведение табеля использования рабочего времени.
Импорт данных
- Перенос информации из файлов в формате *xlsx в справочники и документы.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала
- разделение прав по разделам учета;
- ограничение доступа на уровне записей;
- наличие типовых наборов прав пользователей.
Программный продукт обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:
- Не требуется наличие пакета Microsoft Office для выписок и документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdf и других форматах.
- Отсутствие ограничений по количеству прикрепляемых файлов.
- Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей школы искусств.
- Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.
- Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.