Оставьте заявку, и мы настроим систему, обучим ваш персонал и обеспечим правильный учет алкоголя!
|
Написать сообщение
|
Профессиональная поддержка онлайн по всей России
Наши специалисты подключатся и дистанционно выполнят все необходимые процедуры
Ежедневно с 8:00 до 20:00 работаем по всей территории России
Вся отчетность по оказанным услугам через дистанционный электронный документооборот
Интеграции CRM системы Битрикс 24 с сайтом

Интеграция — это процесс соединения CRM-системы “Битрикс24” с корпоративным сайтом или интернет-магазином для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Это делается с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения эффективности работы отдела продаж и обеспечения более точного учета обращений клиентов.
Популярные способы интеграции битрикс 24 с сайтом:

- Учёт входящих обращений (лидов)
- Анализ источника заявки
- Информация о заказе из заявки в CRM

- Лидогенерация заявок из адресной корпоративной почты (для каждого адреса)
- Общение через почту происходит внутри системы, нет необходимости пользоваться почтовым агентом отдельно

- Встроенные приложения бесшовно интегрируются
- Широкий выбор функционала приложений

- Один из самых гибких способов интеграции
- Возможность модификации данных между удалёнными приложениями
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Что получаем в итоге
-
Единая клиентская база: вы можете видеть всю историю взаимодействия с компанией в одном месте, что упрощает процесс обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиента.
-
Автоматизация взаимоотношений: Интеграция позволяет автоматизировать многие процессы, такие как отправка уведомлений, напоминаний, обработка заказов и т.д., что экономит время и ресурсы клиента
-
Оценка эффективности продаж: Клиент может анализировать данные о продажах, отказах и конверсии, чтобы определить слабые места в своем бизнесе и улучшить качество обслуживания.
-
Улучшение скорости обработки заявок: Автоматизация процессов обработки заявок позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов, что повышает уровень их лояльности.
-
Повышение уровня лояльности: Благодаря более качественному обслуживанию и быстрому реагированию на запросы, клиенты становятся более лояльными к компании
- Комментарии