Срок выполнения - 30 дней
Какие проблемы необходимо решить, от заказчика:
Компания Маст сервис — Предоставляет комплекс услуг для бизнеса, а так же занимается продажей торгового оборудования.
Компании нужен был простой, относительно недорогой инструмент, который поможет решить накопившиеся системные проблемы, и за счет этого упорядочить работу и повысить прибыль компании.
Проблемы заказчика, которые решим с помощью битрикс 24:
-
Теряем лиды, не знаем сколько клиентов нам звонят и кто они.
-
Затруднен контроль разговоров менеджеров
-
Не знаем, приносит ли прибыль реклама, и не знаем как это посчитать
-
Проблемы с документооборотом, компания растет, закопались в бумагах
-
Задачи решаются очень медленно, есть проблемы с игнорированием задач сотрудниками
Внедрение и интеграция системы в бизнес процессы компании:
Внедрение происходило по этапам. Сначала внедряли самые простые и понятные блоки:
-
Задачник
-
Новости и чаты (коммуникации)
Руководители компании сразу же оценили удобство постановки и контроля задач, повысилась эффективность, решилась проблема саботажа сроков у сотрудников.
Все оценили блок коммуникации, получить информацию или ответ на вопрос стало проще, быстрее и современнее.
У компании есть филиалы в разных городах, и дозвониться в главный офис было серьезной проблемой, которую Битрикс24 быстро решил.
Следующим этапом внедрили документооборот через Битрикс24
И последним внедрили СRM cистему, подключили сквозную аналитику Ройстат
Что это дало бизнесу
- Увеличение прибыли в среднем +20% за счет контроля над лидами и качеством общения с клиентом;
- Экономия на маркетинговом бюджете до 50% за счет отключения не приносящей прибыли рекламных кампаний;
- Экономия времени собственника. Теперь он тратит в 3 раза меньше времени на подписание документов и согласование решений;
- Повышение эффективности работы сотрудников. Проблема не выполнения задач просто исчезла. Компания приросла на +36% за последние 3 года, хотя они были кризисными, мягко говоря;