Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Точную информацию по товару и цену уточняйте у менеджера!
-
Способы оплаты
- Наличными или картой
- Безналичная оплата по счету
Есть вопрос о товаре?
Оставьте свои контакты и мы с удовольствием ответим вам!
Интеграция с облачной CRM системой для туристических агентств "МоиДокументы-Туризм". Ваш терминал Эвотор теперь умеет работать как фискальный регистратор и печатать чеки по оплатам занесенным в CRM систему. Добавьте оплату по туру в CRM "МоиДокументы-Туризм" и нажмите кнопку "Напечатать чек".
МоиДокументы-Туризм - облачная CRM система для туристических агентств.
CRM система "МоиДокументы-Туризм" позволяет вести учет проданных туров и принятых от туристов оплат (как наличными денежными средствами, так и через интегрированный интернет-эквайринг).
Приложение "МоиДокументы-Туризм" для терминала Эвотор позволяет связать CRM систему "МоиДокументы-Туризм" с терминалом Эвотор и использовать его в качестве фискального регистратора.
После установки и настройки приложения, в CRM системе "МоиДокументы-Туризм" возле каждой оплаты от туриста появится кнопка "Напечатать чек". Нажмите на кнопку "Напечатать чек" и выберите терминал Эвотор на котором чек должен быть распечатан.
На самом терминале Эвотор подтвердите печать чека.
Настройка интеграции:
- Установите приложение "МоиДокументы-Туризм" для терминала Эвотор
- В личном кабинете Эвотор зайдите на вкладку "Мои приложения" - приложение "МоиДокументы-Туризм", скопируйте "Ключ доступа".
- Откройте ваш личный кабинет CRM системы "МоиДокументы-Туризм", раздел Интеграции - Центр управления - Кассы - Новая касса Эвотор.
- Укажите Ключ доступа, отобразится список терминалов доступных для подключения, выберите необходимый терминал Эвотор из списка.
- В разделе Туры - Оформленные туры - около каждой оплаты от туриста появится кнопка "Напечатать чек", с помощью которой Вы сможете отправить чек на печать на подключенный терминал Эвотор.
Обзор | |
ID маст | 40929 |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы