Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Точную информацию по товару и цену уточняйте у менеджера!
-
Способы оплаты
- Наличными или картой
- Безналичная оплата по счету
Есть вопрос о товаре?
Оставьте свои контакты и мы с удовольствием ответим вам!




Сервис iRECA: Курьер поможет быстро оформить заказы, распределить их по курьерам, отредактировать заказы на месте, и взаимодействовать с клиентами, а так же контролировать работу всего предприятия. Все взаиморасчеты осуществляются согласно ФЗ-54.
Возможности приложения iRECA: Курьер:
- Просмотр всех поступающих и текущих заказов;
- Загрузка подробной информации о заказе ;
- Возможность принять или отклонить "свободный" заказ;
- Контроль текущего остатка времени назначенных заказов;
- Отображение всех заказов на карте. Построение приоритетного маршрута курьера.
- Корректировка заказа на месте в случае отказа клиентом от ряда позиций;
- Предоставление вариантов оплаты доставки (наличный/безналичный расчет);
- Ведение учета денежных средств;
- Настройка звуковых оповещений для курьера;
- Просмотр истории заказов и т.д.
Возможности WEB-кабинета диспетчера:
- Создание заказа с полной информацией о доставке;
- Назначение конкретного курьера на доставку или возможность создать "свободный заказ" для всех курьеров;
- Передача сформированного заказа в мобильное приложение;
- Формирование списка всех имеющихся заказов на своем рабочем месте;
- Сортировка заказов по статусам доставки;
- Возможность изменить статус заказа вручную;
- Отслеживание местоположения курьеров и их статусы заказов на карте;
- Выведение отчетности (активность курьеров, отчет по выручке, отчет по продажам и тд);
- Управление сменами фискальных регистраторов;
- Возможность управлять заказами с нескольких сайтов одновременно и тд.
- Бесплатный тестовый период web-кабинета диспетчера 30 дней (courier.softbalance.ru) без ограничений. Просто зарегистрируйтесь и начните работать.
Приложение iRECA: Курьер может работать с любой вашей учетной системой. В доступе открытое API. Так же доступен бесплатный модуль интеграции с сайтами 1С-Битрикс.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.

Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.

Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.

Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.

Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы