График работы технической поддержки в новогодние праздники
Время прочтения: 1 минут(а)
277
Дата публикации: 17 декабря 2024
Дата изменения: 19.06.2025
Оставьте заявку в техническую поддержку
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
В праздничные дни техническая поддержка продолжит работать для вас в обычном режиме: 12 часов и 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00 МСК. Мы остаёмся на связи все дни, включая 31 декабря и 1 января.
Что важно учесть?
- С 31 декабря по 3 января включительно действует специальный тариф на разовые работы. В этот период обращения будут обрабатываться по двойному тарифу.
- Уже с 4 января возвращается стандартная тарификация согласно привычному прайс-листу.
Работаем, чтобы даже в праздники ваш бизнес не оставался без поддержки. Если остались вопросы — обращайтесь, мы на связи!
Оценка статьи