Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Точную информацию по товару и цену уточняйте у менеджера!
Запустите накопительную систему скидок, бонусную программу лояльности или используйте их совместно! Привлекайте клиентов по системе рекомендаций! Собирайте отзывы и улучшайте бизнес!
«БонусПлюс» ‐ это готовое решение для организации эффективной программы лояльности клиентов в Вашем бизнесе.
Можно реализовать:
- Накопительную систему скидок;
- Бонусную программу лояльности;
- Дисконтно-бонусную программу лояльности.
Доступные инструменты:
- Гибкие настройки дисконтной/бонусной/дискотно-бонусной системы, включая возможность установить специальные условия для отдельных товарных групп;
- Интсрументы для создания акций;
- Инструменты для работы с купонами;
- Автоматизированная система возврата клиентов, переставших совершать покупки;
- Автоматизированная система SMS уведомлений:
- о движении бонусных средств;
- поздравление с ДР;
- подарочные бонусы;
- уведомление о скором сгорании бонусов;
- многое другое.
- Система привлечения клиентов за счёт рекомендаций (пригласи друга);
- Система сбора и обработки отзывов.
С какими типами карт можно работать:
- Номер телефона в качестве карты лояльности;
- Физическая карта лояльности(с номером, со штрих-кодом, магнитная, безконтактная).
Предусмотрена возможность работы с уже выпущенными картами.
Решаемые задачи
Единственная цель внедрения программы лояльности в бизнес – это увеличение прибыли!
БонусПлюс поможет вам достигнуть этой цели решая следующие задачи:
- Стимулирование повторных продаж;
- Увеличение среднего чека;
- Контроль оттока клиентов;
- Мониторинг удовлетворенности клиентов(сбор и обработка отзывов);
- Привлечение новых клиентов по системе рекомендаций.
Сервис БонусПлюс состоит из двух частей:
1. Кабинет управления программой лояльности
Позволяет выполнять следующие задачи:
- Настраивать параметры программы лояльности;
- Просматривать, редактировать и скачивать клиентскую базу;
- Получать информацию о продажах и движении бонусов с возможностью выгрузить их в Excel;
- Пользоваться аналитикой с возможностью выгрузить данные в Excel.
- Создание клиента с сохранением в базе необходимой информации о клиенте;
- Поиск клиента по номеру карты или номеру телефона;
- Просмотр информации о клиенте, включая информацию о текущей карте клиента, бонусном балансе, количестве и сумме покупок и т.п.;
- Применение скидки на чек в соответствии с условиями программы лояльности, включая возможность списывать накопленные клиентом бонусы;
- Печать на чеке информации о движении бонусов по бонусному счёту клиента при совершении покупки.
Ответы на частые вопросы:
- Можно ли использовать существующую клиентскую базу и уже выданные карты?
Да. Мы можем импортировать вашу существующую клиентскую базу в наш сервис, включая номера уже выданных карт лояльности, их статус и бонусный баланс.
- Печатаете ли вы карты и сколько это стоит?
Большинство наших клиентов используют в качестве карты лояльности номер телефона клиента. Если вы хотите использовать в своём бизнесе физические карты, то вы можете заказать их в любой удобной типографии. Печатью карт мы не занимаемся.
- Можно ли скачать свою клиентскую базу из вашего сервиса?
Да. В любой момент вы можете выгрузить клиентскую базу в Excel файл. При этом, в файле будут не только анкетные данные клиента, но и статус карты лояльности, бонусный баланс, количество покупок, средний чек, дата последней покупки и т.п.
- Можно ли обойтись без СМС?
Да, это полностью на ваше усмотрение. Со своей стороны лишь заметим, что по нашей статистике правильное использование уведомлений клиента приносит более очевидный финансовый эффект, чем простое внедрение схемы начисления бонусов или предоставления скидки.
- Можно ли подсчитать финансовую эффективность СМС?
Да. Причём есть возможность подсчитать финансовый эффект рассылок, выполненных через сторонние сервисы. Под финансовым эффектом мы подразумеваем такие показатели как: процент отклика, общая выручка, предоставленная скидка и средний чек.
- Связь с клиентами осуществляется только по СМС или можно отправлять PUSH(ПУШ)-сообщения?
В настоящий момент доступен только СМС-канал, как действительно удобный и надёжный способ доставки информации клиенту. В работе находится третий тип карты лояльности - размещение электронной карты в приложения Apple Wallet и Google Pay. Данный вариант позволит отправлять push-сообщения.
- Как соблюдать закон о "персональных данных"?
У нас есть готовое решение.
- Можно ли вам доверять?
Наша компания оказывает облачные услуги в сегменте B2B c 1996 года и уходить с рынка мы не собираемся.
Начало работы
1. После установки приложения БонусПлюс из магазина приложений Эвотор, вам автоматически создастся кабинет управления программой лояльности(доступ к кабинету отправляется в письме). Необходимо зайти в кабинет управления программой лояльности и настроить требуемую модель. Её можно настроить как самостоятельно, так и прислать нам файл с описанием, чтобы мы произвели настройки за вас.
2. На кассе, после формирования чека, на форме "Оплата", размещается наша кнопка БонусПлюс(см. скриншоты шаг 1). Нажатие на данную кнопку открывает наше приложение(см. скриншоты шаг 2-6), которое позволяет выполнить поиск клиента и применить скидку на чек в соответствии с настройками программы лояльности.
3. В течение 7 дней абсолютно бесплатно пользуетесь системой, смотрите как всё работает.
4. Принимаете решение о покупке!
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы