- СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Программное средство «Трактиръ: Back-Office» – эффективное практическое приложение к базовому комплексу «1С: Бухгалтерия», предназначенное для организации бухгалтерского учета в компании, работающей в сфере общепита.
Основная задача программного средства – возможность автоматизации учетной и бухгалтерской деятельности специалистов фаст-фудов, кафе, бистро, ресторанов. Продукт рассчитан на использование руководителями, экономистами, бухгалтерами предприятий общественного питания.
В составе программного продукта реализована функция формирования стандартных документов статистической и бухгалтерской отчетности. Структура документации и алгоритм ее заполнения формируется на основе действующих законодательных требований, заложенных в информационную подсистему программы «Трактиръ: Back-Office». Компания гарантирует непрерывное поддержание информационной базы в актуальном состоянии.
В число функций программного средства входят модули подготовки финансовой и бухгалтерской отчетности. Комплекс предоставляет инструменты для организации учета и планирования выпуска продукции на предприятии общепита.
Конфигурация и совместимость
Возможности программного продукта могут быть расширены за счет использования версий Трактиръ: Back-Office ПРОФ и Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ».
В версии «Стандарт» реализованы все возможности прикладного приложения «1С:Бухгалтерия». Кроме того продукт предоставляет дополнительные средства для организации производственного учета, включая формирование калькуляций, ТТК, контроль ведомости используемых компонентов при товарном отпуске, учет затрат и расчет себестоимости единицы продукции.
Мощный бухгалтерский блок позволяет в автоматическом режиме готовить отчетные документы, включая налоговые декларации, статистические формы, декларации о сдаче алкогольной продукции.
Информационная подсистема ПС версии «Стандарт» охватывает отдельные функции управленческого учета, обеспечивая руководителю компании возможность контроля движения основных материальных и финансовых потоков. В автоматическом режиме программа формирует основные показатели работы предприятия, ведет учет остатков.
Версия «ПРОФ» позволяет использовать программу в конфигурации с фронт-офисными средствами: формирование заказа, составление меню, подготовка сведений о выпуске продукции, перемещении ТМЦ, выбытии товарных позиций в процессе реализации, подготовка оперативный сведений о ходе продаж в режиме реального времени. Программа «ПРОФ» расширяет возможности производственного планирования: ее средства позволяют организовать и рассчитать проведение банкета, шведского стола.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.