- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 Лайт
- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 ПРОФ
- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 Стандарт
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Предлагаем купить в интернет магазине со скидкой конфигурацию КАМИН: Зарплата для бизнеса 4.0. Эта версия программного обеспечения отлично подходит для организации работы кадровой службы. Богатый функционал конфигурации позволяет автоматизировать учет заработной платы на предприятии. Грамотно построенная структура кадрового учета позволяет быстро формировать отчеты для налоговой службы и Пенсионного фонда.
Купить конфигурацию КАМИН: Зарплата для бизнеса 4.0 - значит обеспечить свое предприятие надежной и многофункциональной программой для ведения учета, открывающей комплекс возможностей:
- Осуществление процесса расчета заработной платы организованно как по сотрудникам индивидуально, так и по подразделениям, а также в разрезе должностей с учетом доходов и временных промежутков.
- В конфигурации собран пакет большинства регламентированных форм документации.
- Осуществляются начисления исходя из заработка работника – это отпускные, больничные листы и командировочные удостоверения.
- Присутствуют возможности учета сдельщиков и работников осуществляющих трудовую деятельность по договору подряда.
- Осуществляется расчет для налоговых служб и Пенсионных фондов, а также составляются различные формы отчетности.
- В конфигурации организован учет других получаемых доходов и соответственно отчислений по ним. К этим доходам относятся выплаты по судам, получение дивидендов, а также удержания по исполнительным листам, алиментам.
- Предусмотрено ведение работы по кадровой службе.
- Синхронизирована работа с "1С:Бухгалтерией 8".
Основной особенностью программного продукта является использование раздельной базы данных, позволяющей вести учет одновременно на нескольких предприятиях.
Стоит отметить некоторые особенности, положительно характеризующие версию продукта:
- Значительно увеличена скорость работы системы.
- Большая доля внимания уделена защите данных и индивидуальным настройкам интерфейса.
- Добавлены и обновлены формы документов, появились новые функции и возможности.
- В полной мере реализована возможность учета отработанного времени.
- Доработана возможность выплаты заработной платы в различных банках по лицевым счетам и многое другое.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.