- Далион: АвтоМаркет
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Данный продукт разработан с целью организации автоматизации учета на малых и крупных предприятиях осуществляющих деятельность в автомобильном бизнесе. Это в первую очередь автосервисы и автосалоны, а также организации автосервисного типа осуществляющие работу в области оптово - розничной торговли запасными частями и непосредственно осуществляющими прием заказов на поставку запасных частей от потенциальных клиентов.
Учитывая специфику направленности программного обеспечения Далион: АвтоМаркет следует отметить некоторые особенности:
- Для автосервисов предусмотрена возможность записи потенциальных клиентов на обслуживание и ремонт.
- Пошаговое выполнение учета произведенных работ и выданных запасных частей для этого.
- Осуществление учета запасных частей и материалов на складах организации.
- Бухгалтерский учет произведенных расчетов и перенаправления денежных средств.
- Организация начисления заработной платы и возможность ее расчета согласно произведенным работам и оказанным услугам.
- Осуществление учета прямых и косвенных затрат по закупке материалов.
- Организация и ведение учета основных средств и нематериальных активов предприятия.
- Начисление амортизации за период времени.
- Грамотная организация ведения отчетности.
- Составление бухгалтерского баланса предприятия.
Проведение работ по координации заказов, поступивших от покупателей, оптимизация формирования заказов.
К дополнительным возможностям, положительно характеризующим систему можно отнести ее универсальность. Функция импорта – экспорта фалов в формате Microsoft Excel дает возможность беспрепятственно осуществлять загрузку каталогов запасных частей с миллионами наименований. Система также имеет модуль взаимодействия с «клиент банком», который позволяет осуществлять работу с платежными документами. Ну и конечно же скоординированная работа с другими приложениями 1С.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.