- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
Внимание! С 01.11.2021 данный продукт снимается с продаж!
Программное решения "1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2" имеет в основе базовое типовое решение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" с платформой "1С:Предприятие 8", доработанное с учетом с требований и положений, содержащихся в действующих нормативных документах, принятых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством для ведения бюджетного учета, исполнения бюджета, с учетом доработок, связанных с особенностями учета для учреждений Министерства обороны Российской Федерации.
В конфигурации "1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2" содержится типовой Единый план счетов бухгалтерского учета, утвержденный в приложении № 1 к Приказу от 01.12.2010 № 157н Минфина России.
Конфигурация "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" разработана на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" на платформе "1С:Предприятие 8" в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета, с доработками, связанными с особенностями учета в учреждениях Министерства обороны Российской Федерации.
Конфигурация "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 190н.
Особенности бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны Российской Федерации обусловлены необходимостью применения положений следующих нормативных документов:
- Приказ МО РФ № 200дсп от 30 апреля 2008 г. "Об утверждении Классификации расходов по бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации" с изменениями и дополнениями;
- Приказ МО РФ № 139 от 28 марта 2008 г. "О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации";
- Приказ МО РФ № 250дсп от 7 мая 2008 г. "О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных силах Российской Федерации".
- Постановление правительства № 390 от 22.06.2006 г. "О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба в мирное время";
- Приказ МО РФ № 154 от 10.04.2009 г. "Об утверждении Норм снабжения вещевым имуществом личного пользования граждан Российской Федерации, проходящих военные сборы";
- Приказ МО РФ № 400 от 22.07.2000 г. "Об утверждении положения о продовольственном обеспечении Вооруженных сил РФ на мирное время";
- Постановление правительства № 946 от 29.12.2007 г. "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время".
По мере выхода новых нормативных документов Минобороны РФ планируется выпускать новые релизы конфигурации "1С:Воинская часть 8. Редакция 2", учитывающие положения инструкций и указаний Министерства обороны, необходимые для организации бухгалтерского учета в учреждениях Минобороны РФ.
- учет нефинансовых активов:
- основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет начисленной амортизации;
- учет вещевого имущества;
- учет продовольственного обеспечения;
- складской учет материальных запасов;
учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
- учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
- учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов; учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов; учет расчетов по доходам, в том числе:
- учет с расчетов с родителями за содержание детей;
- учет расчетов по платному обучению;
- учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
- учет расчетов по платным услугам;
- учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
учет расчетов по кредитам, займам (ссудам); учет расчетов по ущербу имуществу; учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
- учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
- учет внутриведомственных расчетов;
- учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
- учет расчетов с другими кредиторами;
- учет расчетов с депонентами;
учет финансового результата деятельности учреждения; учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных (плановых) назначений;
- учет бюджетных ассигнований;
- учет объемов финансирования;
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- учет и контроль исполнения принятых обязательств;
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж; учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде; налоговый учет амортизируемого имущества; электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
- электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие - Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности; электронный документооборот с налоговыми органами; электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности.
Конфигурацию "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" можно использовать совместно с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Для этого реализован двухсторонний обмен данными о суммах к выплате и об отражении начисленных и удержанных сумм, включая налоги, в бухгалтерском учете.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.