- 1С:Медицина. Больничные
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
При помощи конфигурации "1С:Медицина. Больничные" возможно формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности в автоматическом режиме по форме, утвержденной Приказом от 26.04.2011 г. N 347 Минздравсоцразвития РФ.
Листки заполняются в соответствии с положениями Приказа от 29 июня 2011 г. N 624 Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности" с учетом изменений, внесенных Приказом от 24 января 2012 г. N 31н Минздравсоцразвития РФ.
Программный продукт "1С:Медицина. Больничные" разработан для автоматизации деятельности в централизованных пунктах выдачи листков при медицинских организациях, он будет незаменим для работы врача, оформляющего листки нетрудоспособности.
Полный функционал "1С:Медицина. Больничные" реализован в программных решениях "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больница".
Функциональные особенности
- Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п.4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2012 г. N 31н).
- (Новое!) Формирование формы N 16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности)
- Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности.
- (Новое!) Поддержка электронных больничных листков (в тестовом режиме).
- Поддержка сканеров штрихкодов: - ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка"; - поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде.
- Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности.
- Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности.
- Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности".
- Ведение аудита изменений данных листков.
- Ведение аудита доступа к данным листков.
- Проверка контрольной суммы номера листка нетрудоспособности.
- Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц.
- Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях.
- Возможность допечатывания любых полей бланка.
- Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.
Обмен данными с внешними информационными системами
- Возможность загрузки сведений о пациентах и выданных листках нетрудоспособности из файлов с произвольной структурой. Поддерживаются следующие форматы: текстовые файлы в различных кодировках, XLS, DBF.
- Возможность загрузки/выгрузки сведений о листках нетрудоспособности в фиксированном формате.
Печать на бланках строгой отчетности
Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.
Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:
- малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
- необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.
Российские представительства компаний OKI и HP (Hewlett-Packard) разработали рекомендации для печати на бланках листков нетрудоспособности.
В фирму "1С" были представлены следующие печатающие устройства:
- OKI B431d.
- HP Officejet Pro 8500A.
- HP LaserJet P1606.
- HP LaserJet P1006.
- HP LaserJet P1102.
- HP LaserJet P1022.
Сотрудниками фирмы "1С" была проведена проверка и была подтверждена возможность выполнения требований порядка выдачи листков нетрудоспособности на предоставленных печатающих устройствах.
Рекомендации по печати на бланках строгой отчетности на принтерах компании OKI и HP приведены в справочной информации программного продукта.
Программный продукт "1С:Медицина. Больничные" прошел тестирование в Фонде социального страхования РФ.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.