- КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Базовая версия. Электронная поставка
- КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка
- Конфигурация КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Электронная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
1С - КАМИН: Зарплата. Версия 3.5 – утилита, созданная на основе 1С: Предприятие 8. Ее предназначение – автоматом рассчитать заработок и взаимодействие со штатами организации. Это обеспечение способно выполнять задачи – одновременно функционирует с несколькими организациями в единой информационной базе. С такой версией возможно вести самые сложные виды учета совместителей. Она очень удобна в использовании, не требует обучающего процесса, можно купить, установить и сразу начать работать.
Программное обеспечение дает пользователю следующие возможности:
- Ведение в одной базе данных учета одновременно по двум и более организациям (количество неограниченное);
- Расчет и начисление заработка на предприятии всем работникам, каждому по раздельности, включая и госслужащих;
- Проведение полноценного учета всех организаций, и осуществление отпускных расчетов по рабочему месту;
- Введение штатной документации на список работающих кадров;
- Проведение штатного учета: оформление документации приема, сокращения работника учреждения, либо его перемещение на другую вакансию, формировка поощрительных приказов, взиманий, командировочных поездок;
- Выполнение расчета документации по начислению и вычитыванию с применением встроенных в платформу и пользовательских вспомогателей;
- Оформление карт, любого назначения справок, расчётных табелей;
- Получение разных разновидностей отчетности (в том числе на магнитных носителях), включительно с информацией для ФНС РФ, Пенсионного Фонда и других госучреждений;
- Формирование и перенос в платформу информации, взаимосвязанной с начислениями, расчетами и отчислениями;
- Регулировку личного пользовательского интерфейса (доступна любому, пользующемуся платформой);
- Выполнение контролирования ранее выполненных изменяемых начислений и произведение налогового перерасчета автоматом.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.