Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Точную информацию по товару и цену уточняйте у менеджера!
СТОИМОСТЬ ЗА ГОД
КУПИТЬ
Удобный сервис для быстрой маркировки остатков. Поможет быстро получить коды маркировки, печатать этикетки на обычных или термо-принтерах и ввести марки в оборот. Перед приобретением уточняйте доступность маркировки для ваших товарных категорий по регламентным документам "Честного Знака".
ВАЖНО: В настоящее время маркировка остатков доступна только для табачной и альтернативной табачной продукции.
ВАЖНО: Это приложение не содержит функциональности выбытия (продажи) маркированной продукции.
ВАЖНО: Если Вы используете приложение "Маркировка остатков" параллельно с какой-либо товароучетной системой, все изменения в карточки товаров (наименование, артикул, цены, единицы измерения) следует вносить в товароучетной системе.
Приложение нужно устанавливать на все терминалы магазина, где производится маркировка остатков.
- Создавайте заказы кодов маркировки там, где вам удобно - прямо на кассе или в веб-сервисе.
- Пакетное заполнение данных - вам не придется вручную заполнять одинаковые поля.
- Отслеживайте статус заказов кодов маркировки.
- Печатайте коды маркировки на принтере этикеток, офисном принтере, или сэкономьте на оборудовании и печатайте прямо на чековой ленте.
- Предварительно Вам нужно зарегистрироваться на сайте Честный Знак. Заполняйте сведения о своей организации/ИП и регистрируйтесь как участник оборота. Для регистрации потребуется квалифицированная электронная подпись (КЭП), скорее всего она у Вас есть, Вы её использовали при регистрации кассы в ФНС. Она выдается сроком на 1 год, убедитесь, что она не просрочена, при необходимости обратитесь в ближайший удостоверяющий центр для перевыпуска КЭП.
- Подпишите с помощью ЭЦП договоры на использование ГИС МТ и СУЗ. Пополните лицевой счет в ГИС МТ из расчета 60 копеек (включая НДС) за один код маркировки.
- Установите приложение, оно появится на терминале и в ЛК Эвотора.
- Оформляйте заказы на коды маркировки со смарт-терминала или из веб-приложения.
- Распечатывайте марки на обычных или специальных принтерах или на чековой ленте.
- Подтверждайте ввод марок в оборот.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы