Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Точную информацию по товару и цену уточняйте у менеджера!
Frontol Manager - программное обеспечение предназначено для централизованного управления основными бизнес-процессами и оборудованием магазинов розничных сетей, осуществляет транспортировку данных между товароучетной системой и кассовым программным обеспечением.
- Frontol Manager 3 гарантирует высокий уровень отказоустойчивости и безошибочно работает с большим объемом данных.
- Бесшовно интегрирован с Frontol 5 и Frontol xPOS.
Рекомендовано:
- Средние сетевые предприятия розничной торговли
- Линии моно-и мульти- брендовых магазинов
- Крупные междугородние сети гипермаректов
Современное программное решение Frontol Manager 3:
- Успешно решает все задачи управления бизнес-процессами, сокращает затраты на поддержку работоспособности торговой сети.
- Предоставляет актуальные и достоверные данные, необходимые для обеспечения процесса торговли.
- Позволяет проводить мониторинг рабочих процессов в режиме «одного окна».
Frontol Manager имеет 3 ключевых узла:
- центральный сервер
- кассовые серверы
- рабочие места
Центральный сервер Frontol Manager транслирует информацию на кассовые серверы. Кассовый сервер распределяет ее на конечные рабочие места. Иерархическая структура позволяет производить Централизованное управление всей сетью.
Frontol Manager Центральный сервер. Данный тип лицензии обеспечивает доступ ко всему функционалу основного приложения. Позволяет подключать к узлу, где активирована данная лицензия, другие узлы FM. Количество подключаемых дочерних узлов не ограничено. Позволяет настроить синхронизацию с неограниченным количеством дочерних узлов FM, а также обмен с товароучетным программным обеспечением. Подходит для использования на крупных сетевых предприятиях с развитой структурой и различными подразделениями.
Frontol Manager Кассовый сервер. Данный тип лицензии обеспечивает доступ ко всему функционалу основного приложения. На узле с активированной лицензией «Кассовый сервер» может быть настроен и осуществляться обмен данными с АСТУ. Данная лицензия позволяет подключать к узлу FM только рабочие места кассиров на базе Frontol.
Frontol Manager Лицензия на подключение POS (n РМ). Данный тип лицензии позволяет подключить рабочие места кассиров на базе Frontol. Лицензия определяется количеством подключаемых касс. Варианты могут быть следующими: 1, 3, 5, 12, 20, 25, 50, 100 касс. Таким образом, существует возможность подобрать лицензию под нужное количество касс, используемых в магазине. Следует отметить, что активация лицензий указанного типа осуществляется на узле с лицензией «Кассовый сервер» или «Центральный сервер».
Функционал
- Централизованное управление магазинами
- Мониторинг работоспособности касс и обмена данными.
- Информирование о нештатных ситуациях
- Сокращение затрат на обслуживание кассовых линеек под управлением FM 3
- Гибкость архитектуры продукта, построение иерархии для управления региональными подразделениями
- Фиксация результатов основных операций товародвижения (приход, расход, контроль остатков)
- Бесперебойная и надежная работа кассовой линейки
- Быстрая настройка касс и прав пользователей из единой точки удаленно
- Актуальная информация для обеспечения торговых процессов в нужное время в нужном месте
- Встроенная интеграция с торговыми системами, продаваемыми АТОЛ. Готовность к быстрой интеграции с другими системами
- Бесплатное обновление Frontol Manager 3
- Отсутствие «скрытых» лицензионных платежей: Lifetime лицензия, бесплатные ОС Linux и СУБД PostgreSQL
- Удаленное рабочее место администратора
- Кроссплатформенное решение (Windows + Linux)
Характеристики
Frontol Manager работает под управлением Windows Server 2008 R2 Service Pack 1, Windows 7 Service pack 2, Linux x64 Debian совместимая, начиная от Ubuntu 16.04
Архитектура:
СУБД PostgreSQL, не включена в дистрибутив
Обзор | |
Версия | 3+ |
Лицензия | Атол Frontol |
Товар снят с производства | Да |
Товар аналог | Frontol. Полный тариф |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы